вівторок, 4 лютого 2014 р.

Галина Лукашенко: Долой бандитскую власть!

Дорогие мои земляки!

       Обращается к Вам Галина Лукашенко, может помнят меня мои одноклассники, ещё живущие в р.п. Кураховка Донецкой области. Я родилась в украинской семье. Мой отец, защищая родину, погиб на фронте во время Второй Мировой Войны. Из-за насильственного насаждения русского языка и отсутствия украинских школ на востоке Украины в нашей семье все разговаривали по-русски.
Украинский язык я выучила самостоятельно в студенческие годы. По образованию я преподаватель русского языка и литературы. Я люблю как украинскую так и русскую культуру и искусство. Ни у меня, ни у моих родственников и друзей никогда не было и нет неуважительного отношения к российскому народу. Я уверена в том, что российский и украинский народы могут жить мирно, уважая национальные экономические и политические интересы, а также территориальную неприкосновенность своего соседа.
       Украина столетиями подвергалась порабощению, разрушению экономики, культуры,образования и украинского языка. Страну  грабили и истребляли украинское населениеразные иноземные завоеватели, что тормозило цивилизационное развитие нашего народа.
       Мы переживаем сейчас напряженное судьбоносное время для нашей родины Украины.Для развития Украины важен свой цивилизационный выбор, используя национальные и общечеловеческие достижения, без рабской зависимости и от Европейского Союза, и от России. 
       Коварные враги украинской государственности в лице промосковских блюдолизов стремятся к федерализации, т.е. к разъединению унитарного государства на юг, восток и запад. Не поддавайтесь на провокации! Украина должна быть едина как никогда! Надо дать достойный бой современной бандитской власти, губящей Украину путем колонизации её Москвой. Мы уже проходили это (войны, голодоморы, тюрьмы, репрессии и целенаправленное истребление интеллектуального богатства нации).
       Согласно Статье 5-ой всех Конституций в Украине «власть принадлежит народу», и только она законна. Поэтому смело берите власть в руки общественно-территориальных объединений и провозглашайте её на местах «Мы – народ! Мы и есть власть в государстве!И только власть народа - легитимна». Это уже начало осуществляться в некоторых областях Украины.
       А власть криминальных узурпаторов, оккупантов, предателей, украиноненавистников не может быть легитимной. Президент обязан быть гарантом Конституции, а В. Янукович ломает её об колено, приспосабливая к нуждам своей семьи и преступного олигархата.
       Народ сам должен стать на защиту Конституции нашего унитарного государства.«Украина – унитарное государство! Не допустим федерализации страны!» 
«Граждане Украины способны сами защитить свою независимость!»
СЛАВА УКРАИНЕ!

1 коментар: