понеділок, 3 лютого 2014 р.

Lisyuna Solnce: Прекращайте быть рабами!

Прекращайте быть рабами! В Украине нет рабов! Есть люди, которых заставляют делать то, что ОНИ считают правильным. Я жительница Донбасса, и никогда никому не позволю выражаться "ройте носом уголь и не высовывайтесь" как мне написала одна дама, 28 лет прослужившая во внутренних войсках(кстати, после того как я написала ей, что она не права, она изменила свое сообщение:)) Кто поймет, почему поляки одновременно включили по всем каналам одновременно одну песню?
Может потому что их постоянными гостями бывают "бендеры"? Может потому что эти люди помогали полякам? Не нахожу других поводов... Я прошу каждого, кто читает этот пост - ответьте, (в первую очередь себе) кому из Вас, житель западной Украины сделал что либо плохое? А те, кто думают, что в России будет манна небесная... Вы всегда будете там чужими... Так же, как Вы будете чужими в любой другой стране кроме Украины. Для России давно лакомый кусочек - это НАШ Черноморский флот. А чем сейчас Украина не Франция? У нас есть летний отдых Крым, и зимний - Карпаты. Франция, лето - Канны, зима - Куршавель. И самое интересное - Вас сейчас всех выведут на Антимайдан, а завтра тот, кто этим руководил получит новую должность, а те, кто участвовал в этом - 200 грн (это в лучшем случае). Но после этого, попробуй подойти со своей проблемой к этим деятелям! Как, получилось?! А руководитель получит больше миллиона, ведь у нас (я говорю про Луганскую область) еще столько земель, которые можно продать... Украина стоит 200 гривен!? Да, давайте продадимся все дружно! Давайте будем дальше выживать, а партийцы регионовцы будут богатеть! Я верю в то, что все изменится, мне не нужен Евросоюз и тем-более таможенный, мы самостоятельная и богатая нация! И Украина - самая лучшая страна в мире. Кто со мной не согласен - валите в Россию и наслаждайтесь, нам предатели не нужны!
Текст и фото

Немає коментарів:

Дописати коментар